Начальная конфигурация линейки
продуктов АСПРА

Программы для управления бизнес-архитектурой предприятия

АСПРА Старт – программный продукт для описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов предприятия. Он необходим организациям, активно внедряющим процессный подход, в основе которого лежит бизнес-моделирование.

Бизнес-моделирование представляет собой процесс разработки и внедрения различных бизнес-моделей организации (стратегия, бизнес-процессы, организационная структура, продукты и др.) с целью формализации и оптимизации ее деятельности. Бизнес-модель – графическое описание определенного аспекта или сферы деятельности организации. Главная особенность бизнес-моделирования заключается в том, что в его основе лежат бизнес-процессы.

Основные характеристики
АСПРА СТАРТ

  • персональная работа пользователя с возможностью управления данными из личного кабинета;
  • наличие стартовой методологии;
  • файловая архитектура хранения данных.

Стартовая методология АСПРА Старт поддерживает четыре типа нотаций для описания основных аспектов бизнес-архитектуры. Диаграмма организационной структуры дает схематическое представление об иерархии внутри компании, а также распределении полномочий и ответственности между должностями и подразделениями. Дерево функций позволяет графически описать функции отделов компании и построить их в иерархическом порядке. Диаграмма цепочки добавленной стоимости используется для верхнеуровневого описания взаимосвязи бизнес-процессов компании. Для детального описания процессов в виде шагов и их окружения используется диаграмма событийно-управляемого процесса.

Получите месяц бесплатного использования АСПРА Старт.
Оцените возможности и интерфейс системы прямо
в браузере – жмите «Начать работу» и поехали!

Преимущества АСПРА СТАРТ

  • доступный инструмент для небольших организаций и независимых консультантов;
  • облачная среда развёртывания, обеспечивающая снижение капитальных затрат, мгновенное предоставление пространства для начала работ, отказоустойчивость системы;
  • простой и понятный интерфейс для сотрудников организации;
  • возможность создавать необходимый минимум сведений о ключевых функциях, бизнес-процессах и бизнес-событиях, достаточный для поиска новых возможностей и принятия решений по изменению и оптимизации деятельности организации;
  • возможность задавать количественные и качественные характеристики диаграммам, объектам и связям, наполнять их дополнительной бизнес-информацией в виде изображений, видеофайлов, ссылок, документов (DOCX, XLSX, PDF) и др.;
  • возможность делиться созданными диаграммами с коллегами.
Вверх страницы
Напишите нам Написать нам