Программный продукт для эффективного
управления бизнес-архитектурой

Продукт в разработке

Программы для управления бизнес-архитектурой предприятия

АСПРА Стандарт — эффективный инструмент управления бизнес-архитектурой предприятия, имеющий, по сравнению с АСПРА Старт, большую производительность и функциональность.

Репозиторий АСПРА Стандарт представляет собой структурированное хранилище, обеспечивающее легкое управление элементами бизнес-архитектуры и настройку прав доступа пользователей к ним.

Основные характеристики
АСПРА СТАНДАРТ

  • наличие базовой методологии, включающей в себя популярные нотации моделирования;
  • возможность групповой работы пользователей в единой среде моделирования;
  • возможность создания и интеграции диаграмм разного типа в рамках единого репозитория.

В основе базовой методологии лежит одна из самых популярных в настоящее время нотаций – диаграмма событийно-управляемого процесса. Диаграмма представляет собой направленный граф, формируемый из событий, функций (шагов процесса) и операторов ветвления. Исполнители, документы, информационные системы и другие элементы процесса являются окружением функций. Помимо разработки процессной модели организации, методология АСПРА Стандарт позволяет описывать: организационную структуру и ролевую модель, стратегию, цели, показатели эффективности, продукты и услуги, документы и данные, информационные системы, риски и контрольные процедуры.

Получите месяц бесплатного использования АСПРА Старт.
Оцените возможности и интерфейс системы прямо
в браузере – жмите «Начать работу» и поехали!

Преимущества
АСПРА СТАНДАРТ

  • доступный инструмент для малых и средних организаций;
  • облачная среда развёртывания, обеспечивающая снижение капитальных затрат, мгновенное предоставление пространства для начала работ, отказоустойчивость системы;
  • простой и понятный интерфейс для сотрудников организации;
  • возможность описывать организацию в виде иерархической структуры процессных диаграмм, от процессов верхнего уровня до уровня функций и их окружения;
  • возможность задавать количественные и качественные характеристики диаграммам, объектам и связям, наполнять их дополнительной бизнес-информацией в виде изображений, видеофайлов, ссылок, документов (DOCX, XLSX, PDF) и др.
  • возможность совместной работы над диаграммами нескольких пользователей. При совместной работе с диаграммой пользователи могут вносить в нее изменения, которые будут отображаться в режиме реального времени, обсуждать схемы, используя комментарии к диаграмме;
  • возможность формирования отчётов. Процесс создания текстовых отчётов полностью автоматизирован. Для этого используются скрипты — программы, позволяющие переносить информацию из графических схем в текстовые файлы в соответствии с определёнными правилами;
  • возможность импорта из программной платформы ARIS. Инструмент позволяет импортировать диаграммы из ARIS, исключая значительный объем трудозатрат на перерисовку и адаптацию процессной модели в новой среде моделирования.
Вверх страницы
Напишите нам Написать нам